вторник, 7 января 2020 г.

платить за лишний вес




В отдельных случаях кетоз может сопровождаться появлением неприятного запаха изо рта и другими побочными эффектами, но в большинстве случаев никаких проблем не наблюдается. Как показывают исследования, длительный кетоз при условии достаточной калорийности рациона не представляет опасности для сердца, почек, печени 12 и костей 13-20.

7

Существует ли метаболическое преимущество? Судите сами

Мне очень хочется как можно скорее познакомить вас с практикой диетологического метода Аткинса, но прежде чем начать, я должен сообщить вам еще кое-что, что поднимет вашу заинтересованность и мотивацию. Итак, готовы ли вы избавиться от большего количества лишнего жира, чем на любой из известных вам диет, и поддерживать достигнутый результат на протяжении всей жизни?

Вы сказали «да»? Тогда позвольте представить вам вашего союзника, имя которого уже упоминалось в главе 2: метаболическое преимущество.

Я говорил, что метаболическое преимущество даст вам возможность употреблять более калорийную пищу, чем на любой из низкожировых диет, и при этом достичь более существенных успехов в нормализации веса. Когда организм работает в режиме сжигания жира, он тратит больше калорий.

Хотя первые исследования диет с контролируемым содержанием углеводов были проведены много лет назад, этот диетологический подход до сих пор остается предметом жарких споров. Поэтому я предоставляю вам возможность самим судить, существует метаболическое преимущество или не существует. Лично я давным-давно нашел ответ на этот вопрос, изучив огромное количество научной медицинской литературы и основываясь на собственном врачебном опыте. Предлагаю вашему вниманию краткий обзор научной информации поданному вопросу.

Я понимаю, что многим из вас трудно понять язык научных статей. Простому человеку, плохо понимающему «медицинский язык», порой нелегко понять даже своего врача, если он использует медицинские термины. Тем не менее, я прошу отнестись к материалам этой главы со всей внимательностью, так как в ней содержится сжатое изложение наиболее интересных научных исследований в области борьбы с ожирением. А в конце главы я продемонстрирую вам действие метаболического преимущества на примере реального человека, одного из моих пациентов.

Источник: платить за лишний вес

Выбор редакции: как похудеть на воде за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

легкий способ сбросить вес читать онлайн

1. Соблюдайте, насколько возможно, «Диету долголетия» (см. главу 4). 2. Поддерживайте здоровый вес и избавляйтесь от жира в области живо...

Популярные сообщения